"Не отводить глаз от Христа", Владимир Шкляр

6 янв. 2019 г.. 1797 просмотров
Проповеди

братья и сестры мы в канун  рождества завтра будет торжественное  богослужение в 10:00 рождественские  праздничные сегодня мы тоже и поем и  рассказываем стихи и говорим о христе о  рождении его я наблюдал как сейчас катя  на дочка  рассказывала стихотворение глаз не  отводил от мамы вот вот мама  губами шевелила стихотворение она за ней  повторяла и вот глаз не отвела и за все  время один росток моргнула настолько она  была внимательна к своей маме если мы  будем так внимательны ко христу как его  дети и будем вот делать то что он хочет  чтобы мы делали мы будем самыми  счастливыми людьми аллилуйя я прочитал  сегодня рассказ ну свидетельство одного  грузина молодая семья они возвращались  домой в грузию и  нужно было успеть на автобус и они на  одну минуту опаздывают на автобус  автобус уезжает последний рейс вечерний  и они остаются здесь в россии и не могут  туда уехать и вот внутри подходят  некое разочарование с маленьким ребенком  где них нет оставаться на автовокзале  ждать утра значит спать негде где-то  может быть в кресле как-то неудобно и  вот муж вот этот грузинам негодует не  злится расстраивается сами они верующие  семья и начал немножко на жену и  обвинять вот и ты вот так вот и так вот  и даже сунг у тебя украли были на  вокзале у тебя сумку украли ну сумка  ладно там паспорт был ты теперь без  паспорта  как мы пересечём две границы таможня на  русской стороне на на грузинской стороне  как мы поедем и вот на эти вот и вовсю  кипит внутри она там попытался как-то  успокоить вот все равно как то вот кипит  но в сидели они там замерзли на этом  автовокзале одна женщина сжалилась им  дал одеяло из своей сумочки достала  значит и вывезла дал одеял накрыло их  почему утром год под утро ягод задремал  и меня будет будет автобус пришел уже  утром но они быстрее быстрее к этому  автобусу  сели на места но и едут поднимается там  по перевалам по серпантину и вдруг  автобус останавливается и водитель вышел  из автобуса значит люди какие-то на  улице стоят там на дороге и  из автобуса люди вышли и год я тоже  встал вышел посмотреть что произошло и  увидели в пропасти тот автобус на  которой они опоздали вот эта вот минута  которую бог не дал им сесть в этот  автобус  он лежит там в пропасти и этот братцы  верующие спрашивают а кто-нибудь выжил и  могут никто не выжил они поехали дальше  подъехали грань подъехали границы  заходит значит таможенник идет между  рядами подходит к нему говорит  предоставьте паспорт свой бегает достаю  отдаю свой паспорт он посмотрел отдал  мне рядом сидит жена с ребёнком он на  нее даже не взглянул пошел дальше  подъехали к 2 таможни таможенник даже в  автобус не зашел и он говорит я  повернулся лицом к  окну и всю дорогу плакал и просил у бога  прощения за то что  роптал за то что злился за то что не  доверился богу и  понял насколько бог любит порой даже нас  ну недостойных бог любит и где-то даже  спасает нашу жизнь  слова ему поэтому братья и сестры когда  мы где-то оказываемся в какой-то  ситуации может быть нам действительно  что-то не нравится куда-то опоздали я  помню такие молодые свои годы когда не  было машины и приходилось автобусом  ехать вот видишь автобус бежишь бежишь  бежишь к остановке и  и раз перед тобой двери закрылись  автобус поехал и так внутри плохо так  печально но мы должны в любых ситуациях  иметь мир в сердце помоги господь ну  достичь этого вырасти к этому стать  таковыми  конечно не всегда случается так что  происходит какие-то бедствия и бух нас  от этого сохранил когда мы куда-то  опоздали не всегда так бывает но иногда  и и так бывает наша сестра  1 рассказывала о себе свидетельство  ехала из деревни и это свидетельство уже  рассказывал хочу еще раз вам его  напомнить она ехала из деревни и  соседней деревни еще один мужчина стояли  голосовали на дороге чтобы кто-нибудь  попутка их взяла и вот останавливается  машина они садятся в эту машину гада  пензы довезешь довезу  они садятся в машину и сестра говорит ну  поедем с богом водитель поворачивается к  ней и говорит я с богом не поеду она  говорит а я без бога не поеду остановить  машину он останавливает машину уже  какой-то ну немножко отъехали он  остановит машину  она выходит из этой машины возвращается  на остановку они уехали с этим соседом  ну из другой из другого села  через некоторое время ехал еще машина  попутные она подняла руку он остановился  она ему говорит поедем с богом водитель  говорит а я только с богом и езжу и  поехали вместе  когда они подъезжали судак чемоданов ки  пензе то увидели там машина попала в  аварию они стоят на улице но нет не так  сильно чтобы погибнуть все равно машина  попала в аварию и они приезжают мимо и  видят эту ситуацию мы не должны забывать  и пригласить бога быть с нами в любой  ситуации даже тогда когда мы может быть  уверено ездим и у нас все получается все  равно сказать господь благослови нас  блага св путь сохрани нас и конечно  господь будет с нами да благословит нас  господь  я хочу немножко поделиться о иисусе  христе  о рождестве сказать несколько слов может  быть те слова которые вы уже давно  знаете много раз слышали но пусть они  будут благословением для всех нас  боговоплощение  сегодня мы слышали такое слово да  боговоплощения это свободный акт бога он  стал тем кем никогда не был то есть  человеком и при этом не переставал быть  тем кем он есть то есть богом это  свободный акт бога его никто не  заставлял  и не его никто не принуждал к этому он  сам добровольно захотел стать человеком  воплотиться чтобы спасти людей спасти  нас с вами слава богу за это бог он в  своей природе своей сущности  он самодостаточен и в этой  как бы самодостаточности не обязательно  было спасать людей но он захотел  спасти нас с вами и даровать нам  человеку тварном у бытие вечные чтобы мы  могли радоваться вечно с богом слава  богу у двух так пожелал поэтому когда мы  смотрим сюда вот на эту вот  постановку мы видим рожденного младенца  который может быть такой маленький в  перинах в этих яслях еще вроде бы не  может не говорить ничего но даже этот  маленький  рожденный младенец он для нас является  спасителем я хочу прочитать текст из  евангелия который говорит о рождении  иисуса христа он будет длительным этот  текст но чтобы сказать полный полную  информацию будьте внимательны с 1 стиха  вторая глава евангелии от луки в те дни  вышла от кесаря августа повеление  сделать перепись по всей земле это